Свяжитесь с нами для

Бесплатный образец
solar mounting system factory

стеллажная система на солнечных батареях SG2

Система наземного крепления изготовлена ​​из алюминия для крепления на бетонном фундаменте или на грунте винтами. SG2 подходит как для рамных, так и для тонкопленочных модулей любого размера, и в нем используется более толстый материал для прочности структуры сила.
  • Предмет номер.:

    SG2
  • Порт доставки:

    XIAMEN
  • Время выполнения:

    Within 15 days
  • ветровая нагрузка:

    60m/s
  • снеговая нагрузка:

    1.4kN/m2
  • Модуль угол:

    10-60 Degrees
  • обрамление панелей:

    Framed、Frameless
  • ориентация панели:

    Portrait、Landscape
  • Фонд:

    Ground screw、Concrete block
  • Информация о продукте

стеллажная система на солнечных батареях SG2


SG2 наземная солнечная стеллажная системапредставлен с легкий вес, прочная конструкция, пригодные для вторичной переработки материалы, предварительно собранные балка сохранить свой время и стоимость ,


кронштейн наземной фотоэлектрической системы Особенности:

A.Quick установка с строительство крупномасштабной наземной фотоэлектрической электростанции

Б.Гибкость форма приспособления под комплексные требования строительной площадки.

C.Refine количество принадлежностей для облегчения идентификации рабочих на объекте .

Д. Антикоррозийная и Антикоррозийная.


solar ground mount racking systems

параметр продукта
наименование товара система крепления на солнечной батарее
место установки open Поле / земля / земля / бетонная площадка
материалалюминий 6005-T5
поверхность анодированный
цвет серебро или индивидуальные
угол модуля 10-35 градусы Accor Дин Ваш требование или широта
скорость ветра 60м / с
снеговая нагрузка 1,4кН / м2
стандарт AS / NZS 1170; jis C8955: 2017
гарантия 10 лет
срок службы 25 лет
преимущества простая установка; безопасность И Надежность; 10 -год гарантия

solar ground mount systems



часто задаваемые вопросы 

Q1: Есть вы завод или торговая компания?
A1: Мы фабрика в Китае, специализирующаяся на проектировании солнечных систем и алюминиевых профилях и обработка.

Наши продукт солнечные наземные конструкции ,  навес на солнечной батарее , солнечная ферма , заземляющий винт и сопутствующие компоненты и т. д.


Q2: Где ваш завод расположен? Как могу я побывать там?
A2: Наши завод находится в Сямэнь город, Фуцзянь провинция, Китай.
Вы может лететь в Сямэнь Гаоци международный аэропорт напрямую, все наши клиенты, из дома или за границей, приглашаем Вас посетить нас.


Q3: Как делает вы завод делать в отношении качества контроля?
A3: «Качество является приоритетом» мы всегда придаем большое значение контролю качества от от начала до самого конца.


Q4: Как могу я получить образцы?

A4: Мы имеют честь предложить образцы по вашему запрос.


Q5: Что необходимо инфо. для нас дизайн и цитата?
1.Что ваш pv панели размер? _____ мм длина x _____ мм ширина x ____ мм толщина
2.Как много панно ты собирается монтировать? _______ №
3.Делать вы есть особые требования к земле / квартире крыша просвет?
4. мая я знаю угол наклона вы нужно? ________ степень
5.Что ваш планируется pv сборно блок? ________ № подряд ___ строк
6.Как там погода, например скорость ветра и снег нагрузка? ___ м / с против ветра скорость и ____ кН / м2 снег нагрузка.

оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.
Сопутствующие товары
solar mounting system solutions алюминиевая конструкция для монтажа на солнечной батарее
система крепления солнечных батарей к земле изготовлена ​​из алюминия для крепления на бетонном фундаменте или на грунте винтами. SG1 подходит как для рамных, так и для тонкопленочных модулей любого размера.
алюминиевая конструкция для монтажа на солнечной батарее
система крепления солнечных батарей к земле изготовлена ​​из алюминия для крепления на бетонном фундаменте или на грунте винтами. SG1 подходит как для рамных, так и для тонкопленочных модулей любого размера.
посмотреть больше
Adjustable Solar Racking Восток-Запад монтажные кронштейны для солнечных батарей с регулируемым наклоном
Восток-Запад Монтажные кронштейны для солнечных батарей с регулируемым наклоном изготовлены из алюминия для крепления на бетонном фундаменте или на грунте винтами. SG1-EW подходит как для рамных, так и для тонкопленочных модулей любого размера. Это кронштейн подходит для склонов и оборудован регулируемые детали для регулировки рельса в восток-запад направление.
Восток-Запад монтажные кронштейны для солнечных батарей с регулируемым наклоном
Восток-Запад Монтажные кронштейны для солнечных батарей с регулируемым наклоном изготовлены из алюминия для крепления на бетонном фундаменте или на грунте винтами. SG1-EW подходит как для рамных, так и для тонкопленочных модулей любого размера. Это кронштейн подходит для склонов и оборудован регулируемые детали для регулировки рельса в восток-запад направление.
посмотреть больше
large scale solar panel racking systems стальная двухполюсная система крепления солнечных батарей
стальная двухполюсная система крепления солнечных батарей представляет собой решение, включающее двойную стальную опору и алюминиевые рельсы. подходит как для малых, так и для крупных солнечных электростанций.
стальная двухполюсная система крепления солнечных батарей
стальная двухполюсная система крепления солнечных батарей представляет собой решение, включающее двойную стальную опору и алюминиевые рельсы. подходит как для малых, так и для крупных солнечных электростанций.
посмотреть больше
solar panel mounting systems стальная однополюсная система крепления солнечных батарей
стальная однополюсная система крепления солнечных батарей - это решение, включающее singel стальной столб и алюминий рельсы. подходит как для малых, так и для крупных солнечных электростанций.
стальная однополюсная система крепления солнечных батарей
стальная однополюсная система крепления солнечных батарей - это решение, включающее singel стальной столб и алюминий рельсы. подходит как для малых, так и для крупных солнечных электростанций.
посмотреть больше
Adjustable Solar Racking Восточный запад Наклон регулируемые болевые кронштейны
Восточный запад Регулируемые наклонные кронштейны для монтажа наклона выполнены из алюминия для монтажа на заземленных винтах фундамент SG1-EW Подходит как для оформленных, так и тонких пленочных модулей в любом размер. Это Кронштейн подходит для склонов и оснащен регулируемыми частями для регулировки рельса в Восток-запад направление.
Восточный запад Наклон регулируемые болевые кронштейны
Восточный запад Регулируемые наклонные кронштейны для монтажа наклона выполнены из алюминия для монтажа на заземленных винтах фундамент SG1-EW Подходит как для оформленных, так и тонких пленочных модулей в любом размер. Это Кронштейн подходит для склонов и оснащен регулируемыми частями для регулировки рельса в Восток-запад направление.
посмотреть больше
solar mounting system solutions Алюминиевая конструкция для монтажа солнечных батарей на землю
Алюминиевая конструкция для установки солнечных батарей на землю SG1 ИК1 Алюминиевая конструкция для монтажа на землю на солнечной батарее отличается легким весом, прочной структурой и пригодными для вторичной переработки материалами, предварительно собранная балка экономит ваше время и деньги. Кронштейн для наземной фотоэлектрической системы Функции: A. Быстрый монтаж с крупномасштабным строительством электростанции наземной фотоэлектрической системы. B. Гибкая форма настройки для соответствия сложным требованиям строительной площадки. C.Уточните количество принадлежностей, чтобы облегчить идентификацию рабочих на объекте. D. Устойчивость к ржавчине и антикоррозионная защита. Параметр продукта наименование товара Солнечная система заземления Место установки Открытое поле / Земля / Земля / Бетонный грунт Материал Алюминий 6005-T5 Поверхность Анодированный Цвет Серебряный или индивидуальный Угол модуля 10-35 градусов Accor в соответствии с вашими требованиями или широтой Скорость ветра 60 м / с Снежная нагрузка 1,4 кН / м2 Стандарт AS / NZS 1170; JIS C8955: 2017 Гарантия 10 лет Срок службы 25 лет Преимущества Легкая установка; Безопасность и надежность; 10-летняя гарантия ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Q1: вы фабрика или торговая компания? A1: Мы являемся фабрикой в ​​Китае, специализирующейся на проектировании систем монтажа солнечных батарей, а также на изготовлении и обработке алюминиевых профилей. Наш продукт солнечные наземные конструкции, навес на солнечной батарее, солнечная ферма, винт заземления и сопутствующие компоненты и т. д. Q2: где находится ваш завод? Как я могу там побывать? A2: Наш завод расположен в городе Сямэнь, провинция Фуцзянь, Китай. Вы можете прилететь в международный аэропорт Сямынь Гаоци напрямую, все наши клиенты, как дома, так и из-за границы, приглашаются к нам в гости. Q3: Как вы относитесь к контролю качества на заводе? A3: «Качество является приоритетом», мы всегда придаем большое значение контролю качества от начала до самого конца. Q4: Как мне получить образцы? A4: Для нас большая честь предложить образцы в соответствии с вашим запросом. Q5: Какая необходимая информация. для нас, чтобы разработать и процитировать? 1.Каков размер ваших ПВХ панелей? _____ мм Длина x_____ мм Ширина x____ мм Толщина 2.Сколько панелей вы собираетесь смонтировать? _______Nos. 3.Есть ли у вас какие-либо особые требования к свободному пространству от земли / плоской крыши? 4.Могу ли я узнать, какой угол наклона вам нужен? ________ градусов 5.Какой у вас запланированный блок pv в сборе? ________ No. подряд ___ строк 6. Какая там погода, например, скорость ветра и снеговая нагрузка? ___ м / с против ветра и ____ кН / м2 снеговой нагрузки.
Алюминиевая конструкция для монтажа солнечных батарей на землю
Алюминиевая конструкция для установки солнечных батарей на землю SG1 ИК1 Алюминиевая конструкция для монтажа на землю на солнечной батарее отличается легким весом, прочной структурой и пригодными для вторичной переработки материалами, предварительно собранная балка экономит ваше время и деньги. Кронштейн для наземной фотоэлектрической системы Функции: A. Быстрый монтаж с крупномасштабным строительством электростанции наземной фотоэлектрической системы. B. Гибкая форма настройки для соответствия сложным требованиям строительной площадки. C.Уточните количество принадлежностей, чтобы облегчить идентификацию рабочих на объекте. D. Устойчивость к ржавчине и антикоррозионная защита. Параметр продукта наименование товара Солнечная система заземления Место установки Открытое поле / Земля / Земля / Бетонный грунт Материал Алюминий 6005-T5 Поверхность Анодированный Цвет Серебряный или индивидуальный Угол модуля 10-35 градусов Accor в соответствии с вашими требованиями или широтой Скорость ветра 60 м / с Снежная нагрузка 1,4 кН / м2 Стандарт AS / NZS 1170; JIS C8955: 2017 Гарантия 10 лет Срок службы 25 лет Преимущества Легкая установка; Безопасность и надежность; 10-летняя гарантия ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Q1: вы фабрика или торговая компания? A1: Мы являемся фабрикой в ​​Китае, специализирующейся на проектировании систем монтажа солнечных батарей, а также на изготовлении и обработке алюминиевых профилей. Наш продукт солнечные наземные конструкции, навес на солнечной батарее, солнечная ферма, винт заземления и сопутствующие компоненты и т. д. Q2: где находится ваш завод? Как я могу там побывать? A2: Наш завод расположен в городе Сямэнь, провинция Фуцзянь, Китай. Вы можете прилететь в международный аэропорт Сямынь Гаоци напрямую, все наши клиенты, как дома, так и из-за границы, приглашаются к нам в гости. Q3: Как вы относитесь к контролю качества на заводе? A3: «Качество является приоритетом», мы всегда придаем большое значение контролю качества от начала до самого конца. Q4: Как мне получить образцы? A4: Для нас большая честь предложить образцы в соответствии с вашим запросом. Q5: Какая необходимая информация. для нас, чтобы разработать и процитировать? 1.Каков размер ваших ПВХ панелей? _____ мм Длина x_____ мм Ширина x____ мм Толщина 2.Сколько панелей вы собираетесь смонтировать? _______Nos. 3.Есть ли у вас какие-либо особые требования к свободному пространству от земли / плоской крыши? 4.Могу ли я узнать, какой угол наклона вам нужен? ________ градусов 5.Какой у вас запланированный блок pv в сборе? ________ No. подряд ___ строк 6. Какая там погода, например, скорость ветра и снеговая нагрузка? ___ м / с против ветра и ____ кН / м2 снеговой нагрузки.
посмотреть больше
Solar Panel Hanger Bolts болт с двойной головкой
В анкерный болт используется для фотоэлектрических систем на промышленных крышах из трапециевидных и гофрированных металлических листов. это система крепления для установки фотоэлектрических модулей.
болт с двойной головкой
В анкерный болт используется для фотоэлектрических систем на промышленных крышах из трапециевидных и гофрированных металлических листов. это система крепления для установки фотоэлектрических модулей.
посмотреть больше
Solar Mounting Rails wholesale монтажная рейка для солнечных батарей
экструдированный алюминиевый рельс, конструкция, специально разработанная для монтажа солнечных систем на крыше, подходящая для различных крючков и фиксаторов
монтажная рейка для солнечных батарей
экструдированный алюминиевый рельс, конструкция, специально разработанная для монтажа солнечных систем на крыше, подходящая для различных крючков и фиксаторов
посмотреть больше

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.

Дом

Товары

Около

Связаться с нами

Contact Us for

FREE Sample
solar mounting system factory

Ground Mount Solar Racking System SG2

Ground mounting system is made of aluminum to mount on concrete foundation or ground screws. SG2 is suitable for both framed and thin film modules in any size, and it uses more thicker material to strong the structure's strength. 
  • Item No.:

    SG2
  • Shipping port:

    XIAMEN
  • Lead Time:

    Within 15 days
  • Wind Load:

    60m/s
  • Snow Load:

    1.4kN/m2
  • Moudle Angle:

    10-60 Degrees
  • Panel Framing:

    Framed、Frameless
  • Panel Orientation:

    Portrait、Landscape
  • Foundation:

    Ground screw、Concrete block
  • Product Detail

Ground Mount Solar Racking System SG2


SG2 Ground mount solar racking system is featured with light weight, strong structure, and recyclable materials, pre-assembled beam save your time and cost .


Ground Photovoltaic System Bracket Features:

A.Quick installation with large-scale ground photovoltaic system power station construction progress.

B.Flexible form of adjustment to meet the complex requirements of the construction site.

C.Refine the number of accessories to facilitate the identification of workers on site .

D.Rust-resistance and Anti-corrosion.


solar ground mount racking systems

Product Parameter
Product Name Solar Ground Mounting System
Installation Site Open Field/ Ground / Earth / Concrete Ground
Material Aluminum 6005-T5
Surface Anodized
Color Silver or Customized
Module Angle 10-35 Degrees According to Your Requirement or Latitude
Wind Speed 60m/s
Snow Load 1.4kN/m2
Standard AS/NZS 1170; JIS C8955:2017
Warranty 10 Years
Service Life 25 Years
Advantages Easy Installation; Safety And Reliability; 10 -Year Warranty

solar ground mount systems



  F A Q                                                                                                                                                                

Q1:Are you a factory or trading company?
A1: We are a factory in China, specializing in solar mounting system project planning and aluminum profile customization and processing. 

Our product are solar ground structures, solar carport, solar farm, ground screw and related components ect. 


Q2: Where is your factory located? How can I visit there?
A2: Our factory is located in Xiamen city, Fujian province,China.
You can fly to Xiamen Gaoqi International Airport directly, all our clients, from home or abroad, are warmly welcome to visit us.


Q3: How does you factory do regarding quality control?
A3: "Quality is priority" we always attach great important to quality controlling from the beginning to the very end.


Q4: How can I get some samples?

A4:We are honored to offer samples according to your inquiry.


Q5:What necessary info. for us to design and quote?
1.What is your pv panels dimension?_____mm Length x_____mm Width x____mm Thickness
2.How many panel are you going to mount? _______Nos.
3.Do you have any special requirement on ground/flat roof clearance?
4.May I know the tilt angle you need?________degree
5.What is your planned pv assmebly block? ________Nos. in a row,___rows
6.How is weather there, such as wind speed and snow load?___m/s anit-wind speed and____KN/m2 snow load.

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related products
Adjustable Solar Racking Sloping Ground Solar Mounting Structure
Sloping ground solar mounting structure is made of aluminum to mount on ground screws foundation. SG1-EW-II is suitable for both framed and thin film modules in any size. This bracket is suitable for slopes and is equipped with adjustable parts to adjust the rail in the east-west direction.
Sloping Ground Solar Mounting Structure
Sloping ground solar mounting structure is made of aluminum to mount on ground screws foundation. SG1-EW-II is suitable for both framed and thin film modules in any size. This bracket is suitable for slopes and is equipped with adjustable parts to adjust the rail in the east-west direction.
view more
large scale solar panel racking systems Steel Double Pole Solar Mounting System
Steel double pole solar mounting system is a solution including double steel pole and aluminum rails. It is suitable for both small and large-scale solar plants.
Steel Double Pole Solar Mounting System
Steel double pole solar mounting system is a solution including double steel pole and aluminum rails. It is suitable for both small and large-scale solar plants.
view more
solar panel mounting systems Steel Single Pole Solar Mounting System
Steel single pole solar mounting system is a solution including singel steel pole and aluminum rails. It is suitable for both small and large-scale solar plants.
Steel Single Pole Solar Mounting System
Steel single pole solar mounting system is a solution including singel steel pole and aluminum rails. It is suitable for both small and large-scale solar plants.
view more
Adjustable Solar Racking East-west Tilt Adjustable Solar Mounting Brackets
East-west Tilt Adjustable Solar Mounting Brackets is made of aluminum to mount on ground screws foundation. SG1-EW is suitable for both framed and thin film modules in any size. This bracket is suitable for slopes and is equipped with adjustable parts to adjust the rail in the east-west direction.
East-west Tilt Adjustable Solar Mounting Brackets
East-west Tilt Adjustable Solar Mounting Brackets is made of aluminum to mount on ground screws foundation. SG1-EW is suitable for both framed and thin film modules in any size. This bracket is suitable for slopes and is equipped with adjustable parts to adjust the rail in the east-west direction.
view more
solar mounting system solutions Solar Ground Mounting Aluminum Structure
Solar Ground Mounting Aluminum Structure SG1 SG1 Solar ground mounting aluminum structure is featured with light weight, strong structure, and recyclable materials, pre-assembled beam save your time and cost . Ground Photovoltaic System Bracket Features: A.Quick installation with large-scale ground photovoltaic system power station construction progress. B.Flexible form of adjustment to meet the complex requirements of the construction site. C.Refine the number of accessories to facilitate the identification of workers on site . D.Rust-resistance and Anti-corrosion. Product Parameter Product Name Solar Ground Mounting System Installation Site Open Field/ Ground / Earth / Concrete Ground Material Aluminum 6005-T5 Surface Anodized Color Silver or Customized Module Angle 10-35 Degrees According to Your Requirement or Latitude Wind Speed 60m/s Snow Load 1.4kN/m2 Standard AS/NZS 1170; JIS C8955:2017 Warranty 10 Years Service Life 25 Years Advantages Easy Installation; Safety And Reliability; 10 -Year Warranty   F A Q                                                                                                                                                                 Q1:Are you a factory or trading company? A1: We are a factory in China, specializing in solar mounting system project planning and aluminum profile customization and processing.  Our product are solar ground structures, solar carport, solar farm, ground screw and related components ect.  Q2: Where is your factory located? How can I visit there? A2: Our factory is located in Xiamen city, Fujian province,China. You can fly to Xiamen Gaoqi International Airport directly, all our clients, from home or abroad, are warmly welcome to visit us. Q3: How does you factory do regarding quality control? A3: "Quality is priority" we always attach great important to quality controlling from the beginning to the very end. Q4: How can I get some samples? A4:We are honored to offer samples according to your inquiry. Q5:What necessary info. for us to design and quote? 1.What is your pv panels dimension?_____mm Length x_____mm Width x____mm Thickness 2.How many panel are you going to mount? _______Nos. 3.Do you have any special requirement on ground/flat roof clearance? 4.May I know the tilt angle you need?________degree 5.What is your planned pv assmebly block? ________Nos. in a row,___rows 6.How is weather there, such as wind speed and snow load?___m/s anit-wind speed and____KN/m2 snow load.
Solar Ground Mounting Aluminum Structure
Solar Ground Mounting Aluminum Structure SG1 SG1 Solar ground mounting aluminum structure is featured with light weight, strong structure, and recyclable materials, pre-assembled beam save your time and cost . Ground Photovoltaic System Bracket Features: A.Quick installation with large-scale ground photovoltaic system power station construction progress. B.Flexible form of adjustment to meet the complex requirements of the construction site. C.Refine the number of accessories to facilitate the identification of workers on site . D.Rust-resistance and Anti-corrosion. Product Parameter Product Name Solar Ground Mounting System Installation Site Open Field/ Ground / Earth / Concrete Ground Material Aluminum 6005-T5 Surface Anodized Color Silver or Customized Module Angle 10-35 Degrees According to Your Requirement or Latitude Wind Speed 60m/s Snow Load 1.4kN/m2 Standard AS/NZS 1170; JIS C8955:2017 Warranty 10 Years Service Life 25 Years Advantages Easy Installation; Safety And Reliability; 10 -Year Warranty   F A Q                                                                                                                                                                 Q1:Are you a factory or trading company? A1: We are a factory in China, specializing in solar mounting system project planning and aluminum profile customization and processing.  Our product are solar ground structures, solar carport, solar farm, ground screw and related components ect.  Q2: Where is your factory located? How can I visit there? A2: Our factory is located in Xiamen city, Fujian province,China. You can fly to Xiamen Gaoqi International Airport directly, all our clients, from home or abroad, are warmly welcome to visit us. Q3: How does you factory do regarding quality control? A3: "Quality is priority" we always attach great important to quality controlling from the beginning to the very end. Q4: How can I get some samples? A4:We are honored to offer samples according to your inquiry. Q5:What necessary info. for us to design and quote? 1.What is your pv panels dimension?_____mm Length x_____mm Width x____mm Thickness 2.How many panel are you going to mount? _______Nos. 3.Do you have any special requirement on ground/flat roof clearance? 4.May I know the tilt angle you need?________degree 5.What is your planned pv assmebly block? ________Nos. in a row,___rows 6.How is weather there, such as wind speed and snow load?___m/s anit-wind speed and____KN/m2 snow load.
view more
Solar Canopy Residential Four Pole Solar Canopy
Four pole solar carport is made aluminum, the four-post design makes it easy for the car to enter and exit in four directions. With great flexibility, the solar carport can be applicated for both commercial and residential areas.
Four Pole Solar Canopy
Four pole solar carport is made aluminum, the four-post design makes it easy for the car to enter and exit in four directions. With great flexibility, the solar carport can be applicated for both commercial and residential areas.
view more
Ground Bonding Jumper Solar Bonding Jumpers
Bonding Jumpers are available with conductive and back-up plate, which provide a reliable, gas tight electrical connection, and the braided copper wire allows for thermal expansion.
Solar Bonding Jumpers
Bonding Jumpers are available with conductive and back-up plate, which provide a reliable, gas tight electrical connection, and the braided copper wire allows for thermal expansion.
view more

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

Contact